Комментарии на сайте
|
А я при покупке яиц только и ориентируюсь по датам. Иногда в одном гипермаркете можно обнаружить три разных серии из Петрушки: Чебурашка, Ну, погоди и Простоквашино. Вот так :)
|
|
|
|
а как ориентироваться по датам?
|
|
|
|
К сожалению, приходится ориентироваться только по датам. Зато, это более надежный способ не ошибиться в серии.
|
|
|
|
сама видела,как рано утром в Пятёрочке,все,все остатки яиц со вчерашнего дня собрали и доложили в одну неполную коробку,а потом стали открывать и выставлять новые коробки....вот так они наводят путаницу
|
|
|
|
но хоть девчачьи киндеры можно от обычных отличить по цветочкам) а вот чебурашку от изумруда - никак... Грустно... опасаюсь уже покупать яйца)
|
|
|
|
Должна Вас расстроить, продавцы на хитрость не идут, просто из коробки, в которой мало осталось яиц перекладывают в начатую. Они ведь коллекции не собирают, поэтому без задней мысли это делают, просто, чтобы место не занимала коробка с одним-двумя яйцами...
|
|
|
|
Бывает, что продавцы идут на хитрость, чтобы сбыть всех чебурашек, их подкладывают в другую коробку с новой серией! Это, конечно, очень печально! :-(
|
|
|
|
Вот и мне это очень не нравиться(((
|
|
|
|
так это ужасно неудобно теперь.. куча не нужных комментов.. и что нельзя исправить?
|
|
|
|
Наталия, нет не у вас только)) потому что то альбомы группы а не ваши личные
|
|
|
|
Я подумаю...Просто мне НАДОЕЛО держать у себя ЧУЖИЕ игрушки! У меня не камера хранения! ( в которой кстати за сохранность платят деньги...)
|
|
|
|
мне кажется надо озвучить имя этого клиента. Может кто-то с ним общается по другим каналам, поможет связаться. Срок давности уже позволяет это сделать. И ведь он уже оплатил вам игрушки, т.е никакого ущерба для его имиджа нет.
|
|
|
|
Тут проще...клиент никуда не убегает и с ним можно о чём-то договорится по вопросу куда девать эти "штуковины"...
|
|
|
|
Расскажу историю, работал я менеджером в одной фирме по реализации вентиляторов и климатических установок, один клиент заказал вентиляторы для магазина с установкой на крыше, после установки стали жаловаться жители на шумность, первая комиссия обязала его всё исправить и установить виброизоляторы, он их заказал у нас и купил, пока это длилось он параллельно что-то намутил по своим каналам, организовал другую комиссию, что-то исправил и в итоге постановили что всё норм. и виброизоляторы не нужны. Виброизолятор-две объёмных пластины между которыми пружина, их 4 штуки, тяжёлые и место занимают. Теперь они постоянно находятся у менеджера что работал по клиенту, деньги оплачены но клиент не берет, на завод тоже назад не возьмут и обязали менеджера самого приехать и их забрать раз клиент не забрал. Я посоветовал ему по пути с завода зашвырнуть их в кусты или болото куда-нибудь, на что он ответил "а если опять передумает и 3-ю комиссию соберут, мне самому за них платить?" Так и лежат у него дома эти громоздкие железки, а что делать?))))
|
|
|
|
да, я тоже знаю этого человека, год назад оплатила только игрушки (без пересылки), обещала летом забрать при личной встрече и пропала. страницы есть не только здесь. и это не первая ее покупка у меня, при первой была такая же ситуация (забрала игрушки только через год)
|
|
|
|
Знает...и тоже с той же стороны что и я...( пропадание без объяснения причин...)
|
|
|
|
Может кто лично знает вашего оппонента...
|
|
|
|
Андрей, пока не хочу называть имён...
|
|
|
|
Екатерина, о ком речь идет?
|
|
|
|
У вас адрес есть ?
|
|
|
|